Истинный Духовный Учитель и Лжеучителя

“Цепочка Учитель и Ученик не должна прерываться, ибо на ней основан механизм развития всего человечества”, — гласит народная мудрость.

Эго или ложное «я» человека очень коварно. Поэтому те, кто думают, что способны быть сами себе учителем и учеником в одном лице, попадают в коварную ловушку Эго. Этим людям вряд ли удастся достичь каких-то успехов в духовном развитии. Эго будет ставить зеркало человеку, и ему будет казаться, что он развивается, но на самом деле он будет лишь деградировать.

Истинный Духовный наставник помогает ученику идти в нужном направлении, помогая пройти все ловушки и препятствия, создаваемые Эго. Каждый, кто становится на путь духовного ученичества, что приведёт к учителю, должен помнить, что учитель – это лишь Врата к духовному развитию человека, но ни кому не удаётся достичь вершин духовности, минуя эти врата. Следовательно, истинное духовное развитие – это не просто поиск духовных истин в разнообразных оккультных книжках, это обучение у опытного учителя-Мастера, носителя прямой духовной традиции, пример которого вдохновляет к достижению вершин совершенствования. В Славянской (солнечной) Ведической традиции учителя называют гора (гуру) – это означает, что он высокий в познании, или близкий к Вышнему Миру.

В наше время появилось очень много лжеучителей и практик, от которых люди становятся разочарованными в духовном плане. И им кажется, что истинных учителей не бывает. Но такие всегда были и есть.

Распознать истинного учителя на первый взгляд, может показаться не простой задачей, но в реальности всё намного проще. Истинного Учителя можно отличить от ложных учителей по очень многим признакам. Какие же это признаки?

Признаки истинного Духовного Учителя

1) Истинный Духовный Учитель никогда не берёт платы за духовное обучение. Его миссия совершенно бескорыстна, потому что учит не он, а Сила Творца (Сила Христа) внутри него. Истинный Учитель не имеет никакой привязанности к результатам своих действий и никогда не просит своих учеников жертвовать чем-либо материальным для него. Истинный Духовный Мастер не принимает деньги для себя. На этом основана чистота его деятельности.

По этому критерию можно распознать многих людей, которые не имеют права называть себя духовными учителями. Настоящий учитель живёт за свои средства. И если у него имеется духовная организация, то она существует на основе добровольных пожертвований учеников. Обычно, такие организации мало развиты в мире. Так как Истинный Учитель никогда не гонится за количеством учеников. Именно, поэтому его учение не может быть распространено в каждом городе и в каждой стране.

2) Истинный Духовный Учитель никогда не говорит о себе хвалебных речей, а прославляет Творца и предыдущих Учителей.

3) Истинный Духовный Учитель не вмешивается в личную жизнь ученика. Он не призывает учеников оставлять жизнь в миру, бросать всё, зовя к себе. Бывают исключения, когда Учитель может временно порекомендовать ученику, изменить образ жизни, ради блага самого ученика, или ради спасения его жизни, или ради помощи другим. Но Истинный Учитель всегда учит, что духовный человек должен быть примером для других и уметь жить в любом месте для служения окружающим. Бог создал этот мир, чтобы мы использовали его, а не убегали от него. Если все духовные люди покинут мирские места, тогда в городах воцарится хаос.

4) Истинный Духовный Учитель никогда не манипулирует погодой, духами природы, чтобы воздействовать на кого-либо.

5) Истинный Духовный Учитель соблюдает брахмачарья или обет целомудрия. Обычно он живёт в уединении от семьи и родственников, что позволяет ему полностью концентрироваться на духовной помощи своим ученикам. Хотя истинный Духовный Учитель мог жить семейной жизнью и иметь детей до того, как стал Учителем. Но обретя целостность и открыв в себе, как женское, так и мужское начало, он более не имеет личных интересов и привязанностей к кому-либо. Он живёт только ради других.

6) Истинный Духовный Учитель никогда не показывает сиддхи, сверхспособности или чудеса для привлечения к себе. Однажды, один человек попросил Будду показать чудо. Но тот отказался, ответив, что если я покажу тебе чудо, ты станешь верить только чудесам. Истинный Духовный Учитель может показывать чудеса только в тех краях, где сердца людей сильно ожесточены и где нет другого способа пробудить в людях веру. Но обычно это бывает очень редко. Пример: проповеди Иисуса в Иерусалиме.

7) Истинный Духовный Учитель не использует гипноз и никогда не учит своих учеников гипнозу или каким-либо другим способам воздействия на сознание, психику или волю человека. Истинный Учитель всегда даёт ученику время для того, чтобы определиться в своём выборе пути, прежде чем тот захочет стать на путь ученичества.

8) Истинный Духовный Учитель говорит о том, что человек должен быть самодостаточен. Он призывает ученика жить такой жизнью, чтобы он мог обеспечивать себя, свою семью, работать там, где нравится его душе и при этом жить честной и скромной жизнью, без излишеств, по законам того места, в котором человек живёт. Истинный Духовный Учитель никогда не учит медитации на достижение личной выгоды (включая финансовую), не связанной с целью служения всем, ибо это ведёт к пути эгоистичного самоанализа и уводит учеников от труда веков: спасения находящихся в бедственном положении душ и планеты.

9) Истинный Учитель может быть и добр, и великодушен, и строг ради очищения Эго ученика. Но фальшивый учитель, в отличие от настоящего, постоянно тешит эго ученика, и оно (нередко прикрываясь личинами «внутреннего голоса» и «велений души») с благодарностью коронует неопытного наставника венцом настоящего учителя — а позже, когда лишается иллюзий вследствие какого-нибудь скандала и прочих очевидных свидетельств несостоятельности учителя, горько оплакивает свою несчастную судьбу. Иногда только внешняя строгость может помочь Учителю вызвать в ученике истинное раскаяние и очищение его Эго.

10) Истинный Учитель не обещает ученику Просветления, как конечной цели духовного развития. Просветление – это лишь побочный эффект на пути истинного духовного развития у настоящего Духовного Учителя. На духовном пути каждый ученик проходит множество этапов духовного просветления и озарений. А состояние безмолвия ума или прекращение внутреннего монолога является лишь начальной точкой для возможности подъёма души в Высшие Сферы под руководством Духовного Мастера.

11) Истинный Учитель почти никогда не пишет книг или это иногда бывает с наступлением Кали Юги. Но он всегда обучает учеников от сердца к сердцу, на божественном языке безмолвия, для которого расстояние не является преградой в обучении. Ученик может находиться в другой части мира от Учителя, но продолжать обучение.

12) Истинный Духовный Учитель даёт инструменты для развития, а не делает всё за ученика. Учитель может проводить духовные беседы. С помощью них учитель учит учеников понимать, как помогать себе и другим на уровне слов, но большая часть информации исходит на уровне невидимых вибраций.

13) Истинный Духовный Учитель делает ученика независимым от своей формы (своего физической тела), призывая ученика найти внутри себя внутреннего учителя.

14) Истинный Духовный Учитель является преемником предыдущих учителей, которые призывают к миру, единству и любви (милосердию). Истинные Учителя всегда следуют парампаре (цепочке преемственности духовных Учителей, которая началась с начала сотворения Мира). Некомпетентные люди на Земле всегда создавали религии или культы после Истинных Духовных Учителей, чтобы разделить и запутать человечество, а также усилить непонимание и вражду между последователями учителей. Целью создания всех религий было привязать людей к старым формам или образам умерших Учителей, и, тем самым, увести внимание людей от живого Учителя, который стал преемником прошлых. Чтобы получить лекарство, человек обращается к живому врачу. Точно также, чтобы получить духовное лекарство и помощь, человеку необходим живой Учитель. Сила Творца работает лишь через живой проводник. Если бы это не было так, то тогда Творец не присылал бы каждый раз всё новых и новых пророков и Учителей. «Как возвестил Господь Бог устами Святых пророков своих…» (Библия).

15) Истинный Духовный Учитель никогда не обещает научить тому, что может быть дано или не дано человеку от природы изначально или к чему человек может быть не готов в связи с текущим состоянием сознания (ясновидению, выходу души из тела и т. д.)

16) Истинный Духовный Мастер даёт ученику внутреннюю защиту. Он обещает ученику помощь в возвращении его души в высшие сферы творения. Мастер обещает ему защиту при жизни и после смерти (пока Душа ученика не вернётся к Изначальному Источнику).

17) Истинный Учитель может учить только внутреннему созерцанию или медитации на внутренние объекты, недоступные физическим органам чувств. Истинный Духовный Учитель никогда не рекомендует медитации на свой портрет, физическое тело или медитации с визуализациями (представлениями или воображениями чего-либо).

18) Истинный Духовный Учитель делаёт всё возможное для ученика, чтобы помочь ему очиститься от Эго, своеволия и гордости. Многие начинающие ученики думают, что они мудрее других и поэтому часто ошибаются. Вместо очищения кармы, они вновь и вновь её накапливают. Они способны увязнуть в кармических счетах, если не будут прислушиваться к словам Духовного Учителя и следовать его наставлениям. “Ученик должен уподобиться комку пыли, что катится впереди метлы, а не камню, остающемуся позади. Нужно быть подобным пыли, у которой нет собственной воли, и которая следует туда, куда её гонит метла (духовный наставник). А не уподобляться камню, который настаивает на своём и противоборствует указаниям наставника”. (Абу Саид Абу-ль Хэйр) Истинный Учитель призывает учеников сделать волю Бога-Абсолюта своей собственной волей, т. е. полностью отдаться воле Бога-Творца, действующей через истинного Духовного Учителя. Только так происходит очищение ложного «я» человека и достижение единства с Абсолютом.

19) Духовный Учитель призывает ученика сконцентрироваться на определённой духовной практике и не распылять своё внимание на другие практики. Ибо невозможно плыть, стоя сразу на двух лодках.

20) Истинный Духовный Учитель призывает отказаться от любых видов управления дыханием, как например Кундалини-йога или пранаяма. Тот вид дыхания, который предусмотрен природой, т. е. дан нам от Творца, – совершенен. И нет смысла усложнять его. Затрагивать энергию Кундалини опасно, т.к. это — очень мощная и трудно управляемая энергия, и, пробудив её, человек практически не в состоянии с ней справиться. Тот, кто обещает пробуждение кундалини, является лжеучителем.

21) Истинный Духовный Учитель всегда ставит какие-то условия для ученичества, ограничения в мирских желаниях и удовольствиях. Чтобы обучаться у Истинного Духовного Учителя, ученику необходимо выполнять условия ученичества. Когда нам, людям, предоставляется что-то просто так, мы ещё можем это принять, но когда нам предлагают что-то ценное, и за это просят чем-то пожертвовать, нас это обычно не устраивает. К сожалению, нашему разуму очень трудно чем-то поступиться, даже если мы прекрасно понимаем, что это принесет нам неоценимую пользу. Обычно условиями ученичества является ведение нравственного образа жизни, отказ от вредных привычек (употребления алкоголя, табака, наркотиков, мясоедения и т. д.) Учитель помогает ученику осознать вред тех или иных желаний и привычек. Алкоголь, табак, мясо и наркотики делают человека бессознательным, а в таком состоянии человеком способны управлять сущности низших миров или, как их ещё называют, бесы. Человек под влиянием алкоголя и наркотиков теряет связь с Богом, сообщённую Творцом весть (Со-весть) и становится способным на бездумные преступления и убийства. Святые поясняют нам, что наши души когда-то, так же прошли через животные формы жизни. Некоторые люди думают: «но ведь лично я не убиваю…». Но когда человек идёт и покупает кусочек колбасы, то прежде, чем она появится на прилавке магазина, кто-то на мясокомбинате должен убить животное, чтобы эту колбасу сделать. Не зря говорится, что «спрос – рождает предложение». Поэтому люди, которые едят плоть животных, также повинны в этом убийстве. Убивая животных, – мы нарушаем одну из заповедей «Не убий!», что является причиной накопления тяжёлых карм и, как раз этим определяется кармический аспект вегетарианской диеты. Мясо на древнейшем языке мира, санскрите, звучит «мамса», что означает «Сейчас ты ешь меня, а в следующей жизни я буду есть тебя». (Т. е. в мясе присутствуют скрытые программы смерти, боли и несчастья. Тот, кто способствует убийству, сам погибает насильственной смертью в этой или следующей жизни). Сознательному человеку не трудно догадаться, что мясоедение — главная причина появления насилия, жестокости, убийств и войн. Один из великих учителей древности Пифагор, утверждал: «Пока люди истребляют животных, они будут убивать друг друга. Человек, который сеет семена убийства и боли, не может пожинать радость и любовь». Согласно самым древним писаниям мира, Ведам и древнейшей медицине Аюрведе (которые в тысячи раз старше современной медицины) все основные болезни появились из-за мясоедения и врач обязан быть вегетарианцем. Врач не может (не имеет права и не способен) лечить, если он убивает (причастен к убийству) кого-то другого. Настоящий врач, прежде чем лечить кого-то и давать советы, должен сначала излечить себя и иметь совершенное здоровье, как показатель своей образованности и компетентности.

22) Истинный Духовный Учитель позволяет ученику осознать реальность закона эволюции Души (реинкарнации или перевоплощения душ в физических формах для её совершенствования) и закона справедливости (кармы): “что посеешь, то и пожнёшь”. Истинный учитель учит тому, как перестать сеять новую карму и, как освободиться от колеса перевоплощения и действовать в бездействии. Этому учили все Истинные учителя (Будда, Иисус, Мухаммед, Нанак и т. д.)

23) Истинный Духовный Учитель не использует ментальные силы и сам призывает оставить занятия духовным целительством, экстрасенсорикой, психолечением, т.е. методами, где применяются ментальные силы разума, за которые человеку придётся кармически расплачиваться в этой или следующей жизни. К этому относятся: гадание по картам, проведение спиритических сеансов, лечение под гипнозом, рейки, ребёфинг, ченелинг, наложение рук, чёрная магия, вуду, вичкрефт и т.д. Любая ментальная сила исходит от определённых сущностей и, поэтому за любые ментальные способности, человеку придётся расплачиваться. Человеку необходимо осознать, что он — всего лишь сосуд, проводник каких-либо энергий или сущностей. Бесплатной энергией является лишь энергия Творца — милосердие, истинная любовь ко всему живому. А силой истинной любви можно помочь каждому человеку проснуться и самому исцелить себя. Ошибочно поступают те, кто срывает «яблоки» за других, не научив их самих срывать яблоки с древа познания. Люди, которые думают, что своим целительством они помогают другим людям, на самом деле лишают людей возможности самостоятельно осознать причину своей болезни или недуга и пережить страдания, как уроки, последствия своих кармических действий для собственного очищения. Когда с человека снимают болезнь или какой-то недуг, ему заново самостоятельно придётся пройти тот или иной урок в более усиленном варианте, в этой или следующей жизни.

Настоящий учитель

Настоящий учитель — лучший покровитель на духовном пути, самая надежная защита от всех опасностей самообмана, включая заблуждения в отношении собственной просветленности.

Лжеучитель — самая страшная опасность. Соединить себя с некомпетентным учителем хуже, чем вообще его не иметь. Духовному искателю, чистосердечно мечтающему об осуществлении своего высшего потенциала уже в этой жизни, поневоле приходится столкнуться с двумя важными вопросами: во-первых, намерен ли он искать духовного наставника и, во-вторых, как найти настоящего учителя в огромной толпе самозванцев, шарлатанов и вполне благонамеренных, но заблуждающихся учителей.

Под словами «настоящий учитель» понимается тот, кто в состоянии действенно способствовать высочайшему преображению личности. Второй термин, «фальшивый учитель», указывает на того, кто не в силах это сделать и может даже существенно помешать дальнейшему развитию личности. Но этими категориями ряды учителей не исчерпываются. Среди них есть наставники, исходящие из самых благих побуждений, но просто не готовые к учительствованию; есть учителя одаренные, но морально испорченные, а также все мыслимые промежуточные вариации.

«Учитель придет, когда ученик готов» — гласит известная пословица. Однако это не означает, что в свой срок на пороге непременно покажется человек с фамилией на груди.

Настоящего учителя может найти только настоящий ученик, а стать таким учеником очень трудно. Если человек не может найти настоящего учителя, он еще просто не готов к учебе. Тем не менее, нас призывают всеми силами развивать дар различения, который и в самом деле настоятельно необходим при поисках истинного учителя. Задача эта, однако, осложняется принципиальными затруднениями.

Первое из них описывают Энтони, Эккер и Уилбер в сборнике «Духовный выбор» — Человек, погруженный в обычное сознание, решительно не способен точно определить уровень подготовки любого наставника в области трансформации и высшего, пока сам не поднимется до равного им уровня.

Когда человек тянется к учителю искренне, каждой клеточкой своей души, о помощи молит не эго, а глубинная, извечная тоска по Абсолютной Реальности. Рано или поздно такой человек обязательно найдет своего учителя. Когда же он мечется от одного наставника к другому, причиной является обычно внутренний раскол между подлинным желанием найти настоящего учителя и попытками эго избавиться от этой мечты на какого гуру вправе рассчитывать и чего затем должен ожидать.

Основные направляющие принципы для оценки, является ли личность истинным или ложным Гуру.

»По мере того, как вы идете духовным путем и начинаете обретать сознательный контакт с вашим Высшим Я, вы достигаете способности внутреннего различения, которая позволит вам разоблачать волков в овечьей шкуре. Просто применяйте технику для внутреннего сонастроя, чтобы развить это различение. Когда вы знакомы с техникой, возьмите изображение определенного гуру или книгу, написанную этим человеком, и держите её рядом с собой, когда вы применяете технику.

Главное различие между истинным и ложным гуру это то, что истинный гуру всегда будет работать ради вашего освобождения, в то время как ложный гуру будет пытаться привязать вас к физическому телу гуру. Важно помнить, что человеческие существа имеют тенденцию смотреть на вещи с черно-белой перспективы. К примеру, многие люди смотрят на человека, дающего духовные учения, и находят одну маленькую деталь в этих учениях, которая, как они верят, неправильна. Затем они незамедлительно провозглашают этого человека ложным гуру и отрицают все, что он говорит. Это несбалансированный подход.

Ложный гуру – это такой человек, который сознательно и намеренно пытается ввести людей в заблуждение и уводит их с истинного пути к Богу.

Человек обладает правом экспериментировать, делать ошибки и учиться на этих ошибках.

Вы также должны понять, что, несмотря на то, что на самом деле существуют ложные гуру, которые сознательно пытаются ввести в заблуждение людей, это не означает, что вы должны винить себя за то, что следовали за таким ложным гуру. Видите ли, даже ложный гуру дает определенные истинные учения, и вы, возможно, следовали за этим гуру потому, что узнали истину этих учений.

Как ищущий на пути вы должны принять факт, что все, что вы делаете, есть продукт вашего состояния сознания. Если вы решили следовать за определенным гуру, значит, это решение было наилучшим, которое вы, возможно, могли сделать, учитывая состояние сознания, которым вы обладали в то время. Если вы теперь достигли более высокого состояния сознания, более сильного личного различения и поняли, что гуру, за которым вы следовали, на самом деле является ложным гуру, не вините себя за совершение ошибки.

Духовный Путь – это процесс постепенный. Вы начинаете на определенном уровне сознания, и вы принимаете решения, основанные на этом состоянии сознания.

Когда вы достигаете более высокого состояния сознания, вы можете принимать лучшие решения. Это не значит, что ваши предыдущие решения были неправильными, или, что вы должны осуждать себя за принятие этих решений. Если вы являетесь искренним искателем, то вы всегда делаете лучшее, на что способны, учитывая ваше текущее состояние сознания, и вы всегда пытаетесь повысить уровень сознания. Никто не может ожидать большего.

Поэтому не осуждайте себя за решения, принятые в прошлом. Вместо этого радуйтесь, что вы теперь достигли более высокого состояния сознания, и затем используйте это состояние сознания как трамплин для дальнейшего роста.

Многие люди опустились на их текущий уровень сознания, потому что следовали ложным гуру и ложным учениям. Поэтому часто бывает необходимым для людей войти в контакт с ложными гуру и ложными учениями в их текущей жизни, чтобы обрести возможность видеть сквозь фальшь и подняться над ней. Другими словами, если вы следовали за ложным гуру, это, возможно, было необходимой частью вашего личного пути. На самом деле это мог быть короткий путь для личного роста, потому что он дал вам возможность видеть сквозь ложные учения и находиться от них на расстоянии.

Источник: http://rescue-world.org/

Публикация: http://tasachena.org/

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Уважаемые Товарищи

    Позвольте представить научные толкования Темы Тайны Догмата — «Святой Троицы» в толкованиях на основе технологии триединства от идеалистического начала.?

    Теория организации, работы и СМЕНЫ поколений духовности Этно-Русского Народа.

    (на основе технологии триединства от идеалистического начала)

    Почему Вы называете технологию материалистической диалектики, которую привнесла в Святую Русь Еврейско-Христианско-Коммунистической религией, ФИЛОСОФИЕЙ Духовности Православия?

    Преамбула.

    Ваше Христианство противоречит технологии работы культуры жизни Этно-Русского Народа. Потому что современная Цивилизация это господство технологии материалистической диалектики. А Технология работы Культуры жизни людей в целом это работа Гармонии многообразия или это технология триединства от идеалистического начала.

    Название «Православие», происходить от технологии работы Прави или опыта жизни Предков. А Духовность Этно-Русского Народа это работа трех триединых совокупности процессов — Прави, Яви Нави. НУ или технология работы трех треидиных совокупности поколений — это предки, современники, потомки.

    Позвольте представить НАУКУ от простого Русского Ученого — это технология триединства от идеалистического начала, это технология которая сложилась испокон веков как культура жизни Этно-Русского народа и толкуется как технология работы трех триединых совокупности процессов — это Правь, Явь, Навь …….. НУ или технология работы культуры жизни трех триединых совокупности поколений — это предки, современники, потомки …….

    1. Технология триединства от идеалистического начала.

    Философия это три триединых совокупности ТЕХНОЛОГИЙ — это три монистических (или метафизики); три диалектических это материалистическая диалектика, экзистенциальная. идеалистическая; три триединых технологии это триединство от материалистического начала (это технология Буддизма), это триединство от экзистенциального начала (это технология Ислама), это триединство от идеалистического начала (или это технология Христианства).

    Вы меня великодушно извините, НО ознакомившись с вашими материалами, это просто ДЕТСКОЕ баловство, потому, что вы и живете, и понимаете, и отражаете через ЗНАНИЯ только материальный мир. Причем ТОЛЬКО в толкованиях с использованием материалистической диалектики.

    Если желаете иметь НАУКУ от Этно-Русского НАРОДА?

    2 . Научные толкования Духовности древней Руси.

    (на основе технологии Русской философской культуры – триединства от идеалистического начала).

    Духовность Этно-Русского народа или в толкованиях Еврейско-Христиаско-Коммунистической религии это Язычество. Поповско-церковная братва перекроила одежду Этно-Русского Православия на свои еврейские плечи, и получилось Христианское Православие.

    Эту религиозную ОДЕЖДУ привнесенную Христианством на Русь и просто одели, на ТЕЛО культуры работы духовности Этно-Русского народа.

    В наши дни, как и многие лета назад, возрождается историческая память Народа, традиции, обычаи, нравы, придания и т.д., возвращается и в духовности простого народа, и в эмпирике или это опыт предков, который передается в исторической памяти, и в науку. Просыпается Духовность Этно-Русского Народа как историческая Память трех триединых совокупности процессов — и материальное НАСЛЕДИЯ и социальное (это экономика, политика, право), И духовное (или это обыденное сознание и ЗНАНИЯ, эмпирические, научные).

    На святых местах возрождают символы духовности. На капищах ставятся, вырезанные из дерева образы богов, и перед ними горит священный огонь. Снова звучат слова древних приданий, принимают посвящение новые поколения Жрецов и Волхвов. Обновленное языческое движение постепенно набирает силу.

    Христианство, зародившееся вдали от славянских племен, как духовность униженных и их господ, восприняло славянское язычество как чуждую религию. Потому что, технология работы Христианства это материалистическая диалектика. А вот технология работы Этно-Русской духовности это триединство от идеалистического начала ну или от духовного, интеллектуального, НАУЧНОГО.

    Но объективная необходимость вступления Этно-Русского народа в мировой хозяйственный процесс привнесло в русскую ДУХОВНОСТЬ свои божественные, религиозные, догматические, Христианские технологии, терминологию обряды и чинопочитания. Ну, или христианство это просто ОДЕЖДА одетая на ТЕЛО Этно-Русской духовности. Причем в своем историческом пути развития Христианство прошло так же три триединых совокупности этапов усложнения самой – это протестантство, католицизм, православие.

    Суть этапов развития в том, что происходила смена трех триединых совокупности процессов – это смена предмета религии, технологии его работы, тенденции количественно-качственных взимосвязей (взаимосвязи это три триединых совокупности процессов — взаимодействия, взаимоотношения, взаимоотражения). Но процесс развития духовности любого народа работает в технологии ТРЕХ триединых процессов — это эволюция, революция, скачек. Так вот смена НАЗВАНИЯ русской ВЕРЫ и стало православие в христианских толкованиях, названиях. А вот в толкованиях Русской философской культуры остались технологические начала триединства, всеединства, гармонии многообразия совокупности поколений.

    В силу объективности духовности всякого народа христианство просто сменило названия в русской ВЕРЕ. Причем всякая из трех триединых совокупности Мировых религий работает в технологии триединства.

    3. Что такое триединство?

    Это одновременная совместная работа ТРЕХ триединых совокупности процессов — материальные, социальные, духовные. А суть триединства в том, что в каждом конкретном процессе жизни, какой либо персоны собственности все три работают одновременно, НО один из процессов господствует, второй составляет ему противоречие, а третий гармонизирует работу процесса в целом.

    А духовность людей это просто толкования людьми ПРАВИЛ, работа этих процессов через способности, доступные каждому народу в работе трех триединых совокупности начал — материи, пространстве, времени. Но основа духовности каждого народа просто усложняется, но НЕ меняется о изначальной, которая закладывается в этих триединых совокупности процессов.

    Православие на Руси насаждалось в противоречии с исконно русскими толкованиями, потому что на смену триединству ВЕРЫ насаждалась диалектика или противоречие народа и власти. И потому русская духовность жестоко уничтожалась сверху. Народ же несколько веков сопротивлялся этому и разными путями вносил язычество в христианство (путем иносказания, кодирования, намека, переименования по созвучию или внутренней близкой сущности и т.д.), в конце концов, народное (изначальное языческое) мировоззрение, этика, растворились в христианстве, создав уникальный сплав.

    Русское Православие, как духовность кстати и название языческое, от трех триединых духовных процесса это Правь, Явь, Навь, ну или три триединых процессов жизни поколений — это предки, современники, потомки. Потому и название происходит от названия Опыта Предков – от Прави. А в более древнем толковании этого триединства совокупности персон собственности дается в таких названиях – это Ясунь, Мирдгард, Дасунь.

    Само понятие культуры сложилось исторически в русском языке как процессы, построенные на основе ТРУДА людей, хотя и имеет исторически различные толковании, которые усложняются в зависимости от сложности правил самой практики жизни людей.

    Одно из толкований культуры происходит от слова «культ» — вера, обычаи и традиции предков, созданное ТРУДОМ людей в ходе общественно-исторического развития. При этом сам труд это три триединых вида — физический, управленческий, умственный. А потому и товарных процессов три триединых — это материальное производство, это социальное производство (или это конституции, законы, тарифы, ДЕНЬГИ и т.д.), это духовное производство. И в след, за усложнением практики жизни людей меняются способности людей к окультуриванию процесса жизни и меняются и толкования этих правил жизни.

    Таким образом, меняется и духовность, как товарное производство духовной сферы хозяйственных процессов. Здесь прекрасно подходит такое понятие как Дух-хозя́ин(и аналогичные ему:владыка; или дух локуса, дух места,гений места) — общеупотребительный термин первобытных религий, а также и современного фольклора, перешедший в качестве синонима божества во все высшие религии.

    Таким образом, Дух-Хозяин это работа идеалистических процессов (духовные, интеллектуальные, научные и т.д.). И работают они в трех триединых совокупности процессов — это в материальных, социальных (экономика, политика, право), интеллектуальных.

    4. Дух-Хозяин.

    Дух-Хозяин, как совокупность ПРАВИЛ работы какого либо конкретного процесса, работает в трех триединых совокупности процессов:- первая совокупность это три триединых совокупности предметностей- это материя, пространство, время.

    Материя это три триединых совокупности предметностей — это физические, химические, биологические процессы.

    Пространство это среда распространения этих предметностей, причем которые работают в трех триединых совокупности участия в организации процесса — это господствующие, противоречивые, гармонизирующие (это касается всех трех триединых совокупности процессов).

    Время это просто процесс работы периодичностей в каждом из компонентов.- вторая совокупность процессов это ПРАВИЛА работы технологии — это монистические, диалектические, триединые.

    Монистические технологии это процесс, в работе которого основным принципом является господство одного из компонентов над прочими и организация процессов на основе его правил работы.

    Диалектические технологии это организация работы процесса в качестве основы, где работает принцип противоречия двух и более противоположностей.

    Триединство работы процесса это когда все три компонента работают в каждом компоненте, НО один из них занимает господствующее положение, второй формирует ему противоречие, а третий гармонизирует работу процесса в целом.- третья совокупность процессов это ПРАВИЛА работы тенденции количественно-качественных взаимосвязей в ходе работы процессов – это эволюционные процессы, революционные, СКАЧЕК или переход в новое качество бытия.

    5. Предметность работы информации.

    Какие символы, образы, обычаи и т.д. НУ или визуальные, вербальные, виртуальные отражения ПРАВИЛ работы Этно-Русской культуры работают в практике жизни людей. Здесь следует упомянуть работу триединства от идеалистического начала.

    Согласно этой технологии работает три триединых уровня сложности ПЕРСОН СОБСТВЕННОСТИ в процессе жизни людей — это единичные процессы бытия персон собственности, это отдельные, это общие. Ну или так, в практике жизни людей одновременно работает три триединых поколения — это семья, нация, МЕЖ-национальная персона собственности.

    Причем, триединство семейной духовности это три триединых совокупности персон собственности — это мужская духовность, женская, детская. Так же и национальные персоны имеют три триединых совокупности составляющих – прошлое, настоящее, будущее или преемственность поколений или это три триединых совокупности поколений — это предки, современники, потомки.

    А МЕЖ-национальная персона формирует три триединых мировых религии – это Буддизм или господство материальной духовности; Ислам или противоречие материальной и духовной, Христианство это гармония многообразия трех триединых совокупности процессов – это материальные, социальные, духовные. Причем Христианство это три триединых ЭТАПА усложнения технологий религии или это Протестантство, Католицизм, Православие.

    Таким образом, в практике жизни людей работает, согласно бытия духовности Этно-Русского народа три триединых уровня сложности процессов духовности:

    – это общая предметность процесса или это Вселенская Духовность.

    — это Посредник между вселенской и земной духовностью или отдельная- это Дух-Симаргл.

    — И уже затем работа духовности Земной это Дух-Род, это уже работа духовности в Душах людей или единичная или три триединых совокупности процессов или духовность в общении людей — это Духи-Матушки-Земли, которую понимают люди; это Духи-Деточек-Людей; это Духи-Батюшки-Разума.

    С уважением Простой Русский Ученый Чефонов В.М.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введите ваш комментарий
Введите ваше имя