«…. Раскрытие способов неделимого существования…= Воздержанность от суждений. А теперь давайте рассмотрим, как же оба этих значения связываются воедино. Представьте себе, что центр нашего существа — это бесформенность духа. Духу не свойственно движение, он неподвижен. Затем следует душа. Душа пребывает в состоянии расширенного осознания и постоянно движется — плавно и непрестанно. Затем обратим внимание на тело, для которого характерна как довольно большая степень активности, так и периодическая неподвижность. Поэтому, почитая священной неподвижность, как, например, в состоянии медитации, и пренебрегая активностью, мы, образно выражаясь, придаем ценность одной стороне медали и недооцениваем другую. Когда такое случается, то происходит мощная обратная реакция, и жизнь вынуждает нас к активности, а иногда и к чрезмерной активности, чтобы мы научились ее ценить. В чем же ценность активности? Пусть каждое наше действие будет посвящено принципу проявления Единого начала жизни во многом, чтобы каждое живое существо могло обогатить свой жизненный опыт и возвыситься на пути эволюции благодаря нашему действию, чтобы все наши действия были молитвой посвящения. Тогда мы сможем восстановить единство духа, души тела в своей повседневной жизни.» Альмин

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введите ваш комментарий
Введите ваше имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.